?

Log in

10 апр, 2016

card

Я на связи

Если кому интересно, велком

10 сент, 2007

icq, 491444

слушайте наздаровье

30 апр, 2007

icq, 491444

Я против фашизма!

Skype символизирует технологические достижения Эстонии, поскольку эта программа создана именно эстонскими программистами.

Получить код

юзаем альтернативу (sipnet.ru, googletalk)


курим траффку, гаш или кокс - это натуральная наркота, а не синтетика химическая.
кс, cs

Нам нужна Эстония?

Затрону эту тему. а нам нужен сабж?
вот посмотрите что делают там! мусора валят наших ребят.
может просто объедениться всем и валить их!
народ нас больше.
они же калечат, избивают, ломают ноги, а мы просто будем на это смотреть? надо давать ответ!
берем бутылки с горючкой, кидать подоженные в мусаров.
и валить их так как они валят нас.
посотрите что дальше будет!
сегодня памятнк в эстонии, завтра будет что гитлера остановили штаты, хотя они ничо не делали, кто нает историю тот может подтвердить, Советский Союз у США дофига раз просил помощи, а они отказывались, птом когда увидили в США что мы почти вошли в Германию, они начали валить японию, хотя Японцы уже сами отступали! это нормально?
потом щас на Украине будут траблы! это не нормально, надо усмерять Эстонцев.

Смотрели 3канал, Главную Тему с Андреем Добровом? буквально 30 минут назад?
http://3channel.ru/main_theme - скоро добавят сегодняшний материал.

12 янв, 2007

icq, 491444

Евросеть что осталось за кадром рекламы

Евросеть! Все - людям! :-)
Показать медиа Загрузка...

10 янв, 2007

icq, 491444

Тест на психотип

Ваш психотип (опросник Айзенка)

Экстраверт /Экстраверт/

((лат. extra - вне, versio - поворачивать, обращать) - обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него.)


Конкордант /Потенциальный конкордант/

(Большая эмоциональная устойчивость)

Общая характеристика: Сангвиник

Искренность ответов на тест: откровенные ответы
ПРОЙТИ ТЕСТ
cc

прилетел ;)

пиздец, конец отдыху, экзамены ебаные :(
узнал что 10 экзамен.
прилетел вчера в 21:03
прихожу сеня в инст в 9:40, думал что экз будет в это время, т.к. нихуя мне никто не сказал, иду на свой этаж к ебаному деканату и смарю в рассписании написанно экз в 14:00, я в ахуе :(
птом у знакомых с др. курса узнаю что пидор препод хуй мя допустит т.к. я ему не сдал дохуя коллоков. цуко бля.
да и мне похую.
завтра иду пить пиво :)

26 дек, 2006

icq, 491444

Отдых...

кароче улетаю отдыхать на дальний восток :)
кто знает места типа:
Авангард, Горизонт, Сероглазка, малки, паратунка, лесная

16 дек, 2006

icq, 491444

подарок хочу........

У вас должена быть почта, на mail.yandex.ru

14 дек, 2006

icq, 491444

60 тупых вопросов

вопросы под катом
Читать дальше...Свернуть )

4 дек, 2006

icq, 491444

В Японии обучают искусству секса.


откуда спиздел ужо непомню!

3 дек, 2006

icq, 491444

Кино с ужасами? тезт

Поздравляем! В фильме ужасов вы достанете своими приколами всех, до кого только успеете добраться – а уж успеть вы постараетесь!
Что самое интересное, вам это наверняка сойдёт с рук. Вы ходячий кошмар любого злодея/монстра/маньяка и т.п., ибо мера — понятие вам абсолютно незнакомое: вы смеётесь над чем только можно, а над чем нельзя вообще заходитесь гомерическим хохотом. Вопрос о вашей вменяемости до сих пор остаётся открытым, чем вы беззастенчиво пользуетесь, совершая всё новые эскапады. При этом вы совершенно не цените чужой труд: за вами гоняются буквально из последних сил, тратят время и нервы, а вы вместо того, чтобы споткнуться и подвернуть ногу в самый ответственный момент, только хихикаете и бегаете кругами, бессовестно дезориентируя преследователя и сбивая ему макабрический настой. Вам хоть стыдно? Ну конечно же нет! З.Ы. *шёпотом* У автора был тот же результат — дай пять (две оставь себе). А-а-а-а!!! Тоже с электрошокером? Круто!
Пройти тест
icq, 491444

Бля, я ёбырь :)

Вы - злостный йобырь!


Вы - гордость поколений

И достояние страны.

И в сексе, к слову, испытали

Побольше даже Сотоны!



Степень вашей развращенности: 502 баллов
card

дизигн ЖЖ

пля, чо чтобы свой пиздайтый дизайн сделать надо платитЪ :((
цуко :)
хто подарит сертификат на пару годков? или кар...Ъ придется?
мне пох я даже эт сраную гугль рекламу вхреначу в дизинг!
ми пох!

1 дек, 2006

icq, 491444

ЖЖ

пля ппц время нету, старый жж заблочили ща новый открыл!
попожа усе буит